۩ ‼ Вы находитесь на Бесплатном торрент-трекере TORRNADA.com ۩ Зарегистрируйтесь для получения полного доступа ко всем функциям сайта ! ۩ После регистрации подпишитесь на нашу рассылку в своём профиле ۩
Auto Web Pinger

 

[Цитировать]

ГП Венгрии. Квалификация / Hungarian GP. Qual (2015)- Телекомпания: BBC (видео) + Россия 2 (голос)
Жанр: Чемпионат Мира, АвтоСпорт, "открытые колеса"
Комментаторы: Алексей Попов, Наталья Фабричнова
Описание:
F1 2015. Этап 10, Автодром Хунгароринг (Будапешт, Венгрия)
25.07.2015, Квалификация, 15:00 (мск) / 26.07.2015 года, Гонка, 15:00 (мск)-Длина: 4381 м. / Число кругов: 70 (306 км). / Повороты: 14 (6 левых, 8 правых).
Шины: «софт» и «медиум».
Направление движения: по часовой стрелке.
Чётные и нечётные позиции на старте: нечётные позиции находятся на траектории, старт с них выгоднее.
Вероятность аварии на старте: 45%.
Зона DRS: Две зависимые, на стартовой прямой и после первого поворота
Полный газ: 54% круга.
Длиннейшая прямая: 908 м.
Потребление топлива: 1,38 кг/круг.-Рекорд трассы в гонке: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Феррари», 2004 год).
Рекорд трассы в квалификации: 1:18.773 (Себастьян Феттель, «Ред Булл», 2010 год)
Продолжительность: 01:18:15
Качество видео: HDTV [1080i/25fps]
Видео: AVC/H.264 / 1920x1080 / 8358 kbps / 25 fps
Аудио 1: AC3 2.0 192 kbps | Русский | Алексей Попов и Наталья Фабричнова
Аудио 2: AC3 2.0 192 kbps | Английский | SkySportF1
Аудио 3: AC3 2.0 192 kbps | Английский | BBC
Релиз: видео - BS666 (CasStudio) / звук - y607ce

MediaInfo:

Complete name               : C:\F1.2015.Round10.HungarianGP.Qual.[H264.1080i.25fps].TORRNADA.mkv
Format                      : Matroska
Format version              : Version 4 / Version 2
File size                   : 4.98 GiB
Duration                    : 1h 18mn
Overall bit rate            : 9 115 Kbps
Movie name                  : F1 2015. Round10 - Hungarian GP. Qual
Encoded date                : UTC 2015-07-25 22:36:08
Writing application         : mkvmerge v8.2.0 ('World of Adventure') 64bit
Writing library             : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
Attachements                : cover.jpg
DURATION                    : 01:18:15.808000000
NUMBER_OF_FRAMES            : 146744
NUMBER_OF_BYTES             : 112699392
_STATISTICS_WRITING_APP     : mkvmerge v8.2.0 ('World of Adventure') 64bit
_STATISTICS_WRITING_DATE_UT : 2015-07-25 22:36:08
_STATISTICS_TAGS            : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
Video
ID                          : 1
Format                      : AVC
Format/Info                 : Advanced Video Codec
Format profile              : High@L4
Format settings, CABAC      : Yes
Format settings, ReFrames   : 4 frames
Codec ID                    : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration                    : 1h 18mn
Bit rate                    : 8 358 Kbps
Width                       : 1 920 pixels
Height                      : 1 080 pixels
Display aspect ratio        : 16:9
Frame rate mode             : Constant
Frame rate                  : 25.000 fps
Standard                    : Component
Color space                 : YUV
Chroma subsampling          : 4:2:0
Bit depth                   : 8 bits
Scan type                   : MBAFF
Scan order                  : Top Field First
Bits/(Pixel*Frame)          : 0.161
Stream size                 : 4.57 GiB (92%)
Title                       : F1 2015. Round10 - Hungarian GP. Qual | H264/1080i/25fps | torrnada | y607ce
Language                    : English
Default                     : Yes
Forced                      : Yes
Color range                 : Limited
Color primaries             : BT.709
Transfer characteristics    : BT.709
Matrix coefficients         : BT.709
Audio #1
ID                          : 2
Format                      : AC-3
Format/Info                 : Audio Coding 3
Mode extension              : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID                    : A_AC3
Duration                    : 1h 18mn
Bit rate mode               : Constant
Bit rate                    : 192 Kbps
Channel(s)                  : 2 channels
Channel positions           : Front: L R
Sampling rate               : 48.0 KHz
Compression mode            : Lossy
Delay relative to video     : -160ms
Stream size                 : 107 MiB (2%)
Title                       : AC3 2.0 192 kbps | Россия2 - Попов и Фабричнова
Language                    : Russian
Default                     : Yes
Forced                      : Yes
Audio #2
ID                          : 3
Format                      : AC-3
Format/Info                 : Audio Coding 3
Mode extension              : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID                    : A_AC3
Duration                    : 1h 18mn
Bit rate mode               : Constant
Bit rate                    : 192 Kbps
Channel(s)                  : 2 channels
Channel positions           : Front: L R
Sampling rate               : 48.0 KHz
Compression mode            : Lossy
Delay relative to video     : -160ms
Stream size                 : 107 MiB (2%)
Title                       : AC3 2.0 192 kbps | SkySportF1
Language                    : English
Default                     : No
Forced                      : No
Audio #3
ID                          : 4
Format                      : AC-3
Format/Info                 : Audio Coding 3
Mode extension              : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID                    : A_AC3
Duration                    : 1h 18mn
Bit rate mode               : Constant
Bit rate                    : 192 Kbps
Channel(s)                  : 2 channels
Channel positions           : Front: L R
Sampling rate               : 48.0 KHz
Compression mode            : Lossy
Delay relative to video     : -160ms
Stream size                 : 107 MiB (2%)
Title                       : AC3 2.0 192 kbps | BBC
Language                    : English
Default                     : No
Forced                      : No

Краткое описание и изменения регламента в сезоне 2015 года:

Девятнадцать этапов сезона пройдут с 13 марта по 29 ноября, начнутся в Австралии и завершатся гонкой в Абу-Даби. Новым этапом в календаре сезона-2015 станет Гран-при Мексики, который состоится в последний месяц чемпионата. Второй в истории Гран-при России состоится с 9 по 11 октября в Сочи. В спортивном регламенте изменений побольше, начиная с отмены двойных очков на финальном этапе сезона и изменений в правилах, связанных с машинами безопасности. В частности введена система виртуальной машины безопасности. Также гонщикам запретили менять дизайн шлема по ходу сезона, поэтому мы больше не удивим специальных раскрасок к Гран-при Монако и домашним этапам пилотов. В этом Чемпионате участвует очень много новичков: #33. Макс Ферстаппен, #55. Карлос Сайнс-младший, #12. Фелипе Наср, #28. Уилл Стивенс, #98. Роберто Мери
!!!Этапа ГП Германии в этом году не будет, стороны не смогли договориться
И это в пик побед Мерседеса!!!

В 2014-м в Формуле 1 произошли очень серьёзные перемены, связанные с переходом на турбированные 1.6-литровые силовые установки V6. В 2015-м правила почти не изменятся, кроме нескольких поправок...
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
В 2014-м машины с новыми силовыми установками получились слишком тяжелыми, так что гонщикам пришлось худеть, а некоторым даже пришлось отказаться от бутылки для питья. В FIA прислушались к критике и в 2015-м минимальный вес машин увеличен – без топлива по ходу всего гоночного уик-энда он не может быть меньше 702 кг.
Изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы избежать появления «хоботов», характерных для сезона 2014 года. В FIA изменили габариты носового обтекателя, чтобы обеспечить безопасность и улучшить внешний вид машин.
Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.
Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.
Высота защитных панелей из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности увеличена до высоты кокпита рядом с головой гонщика.
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Аэродинамические тесты
Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.
Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT
Не жилим спасибо. Не забываем голосовать за трекер!!!


Показать сообщения:    

Текущее время: 20-Май 16:29

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!